«Оленегорск: Люди. События. Факты»

На что жалуетесь?

По результатам опроса больше семидесяти процентов посетителей оленегорской больницы довольны качеством предоставляемых услуг.

С апреля в Оленегорской центральной городской больнице реализуется проект «Доброжелательная больница». Горожане в анкетах высказывают свое мнение о корректности и доброжелательности персонала.
— Наибольшую активность, отвечая на вопросы, проявили посетители поликлиники, но и посетители стационара и женской консультации тоже высказывали свое мнение, — говорит специалист по связям с общественностью ОЦГБ Алексей Казначеев. — Горожане отмечали отношение конкретных работников и проблемы, с которыми они сталкиваются при посещении медицинского учреждения.
Для женской консультации камнем преткновения стала некорректность медперсонала. Пациенты детской поликлиники отмечали сложности в получении специализированной медицинской помощи.
— К сожалению, сами пациенты порой ведут себя неприлично. Есть ответы в откровенно грубой форме. Но большинство все же положительно оценивает происходящие в нашей больнице перемены, — говорит Алексей Александрович. — 97% хороших отзывов дали посетители работе стационара, 96% — детской поликлинике, 90% — женской консультации и 78% — городской поликлинике.
Проект «Доброжелательная больница» не ограничивается только анализом анкетирования, руководство регулярно получает информацию из социальных сетей. Это позволяет принимать оперативные решения. Например, после освещения в соцсети проблемы с прикреплением пациентов к городской поликлинике, руководство больницы максимально упростило эту процедуру. В настоящее время монтируется оборудование для штрих-считывания информации с полисов ОМС, что поможет экономить время при выдаче статталонов. Для жителей Высокого организована процедура забора крови непосредственно в поселке. Теперь им нет необходимости ехать в Оленегорск, чтобы сдать анализ. Организовано выездное консультирование особо востребованных специалистов из Мурманской областной больницы.
На данный момент ведутся технические работы по созданию коллцентра для удобства записи пациентов на прием, на консультации и своевременного информирования жителей о дате и времени приема врачей. Для создания более комфортных условий пациентам в поликлинике появился Wi-Fi. Теперь свободный доступ к Интернету есть в пяти местах ожидания.
— В целом нужно констатировать факт, что проект «Доброжелательная больница» состоялся и имеет положительный отзыв жителей. Мы благодарим оленегорцев за активное участие. Стараемся вовремя устранять замечания и сделать посещение больницы более приятным, а медицинскую помощь доступней и качественней, — отметил Алексей Казначеев.
Проект «Доброжелательная больница» продолжается, свои пожелания может высказать каждый.

Анна ВЕСЕЛОВА.